Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Актуальные вопросы функционирования ЕИС обсудили во 2-ой день форума-выставки «ГОСЗАКАЗ»

4 апреля 2019 года во второй день Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» Федеральным казначейством была проведена дискуссия на тему «Актуальные вопросы функционирования Единой информационной системы в сфере закупок. Демонстрация нового функционала ЕИС. Вопросы-ответы», модератором которой выступил начальник Управления развития контрактной системы Павел Дмитриев. 

Участниками обсудили ключевые направления развития ЕИС, новые сервисы, а также обозначили приоритетные направления совершенствование контроля в рамках Закона № 44-ФЗ.

Заместитель начальника Управления развития контрактной системы Кристина Маркова рассказала об основных направлениях развития электронного документооборота в 2019 году, ключевой вызов, по ее мнению, будет заключаться в обеспечении исполнения контракта в электронном виде, а к 2021 году - заключение договора в электронном виде и проработка контракта с единым поставщиком. Кроме того, в планах создание удобного личного кабинета для поставщика и заказчика.

Функционал новой системы управления инцидентами, которая позволит эффективнее отрабатывать обращения пользователей, представила начальник отдела Управления развития контрактной системы Ольга Васильева. Новый сервис будет доступен в личном кабинете ЕИС. Из важных преимуществ: автоматизированный режим сбора ошибок (запись ошибок, видео с экрана), онлайн-чат с техподдержкой, а также рейтинговая система качества проработки инцидента.

Слово также было предоставлено руководителю проекта Национального центра электронных моделей Вадиму Лапшину. Он представил еще одно нововведение этого года - Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ), который будет содержать консолидированную информацию о каждом участнике. Ключевые преимущества ЕРУЗ: автоматическая аккредитация на всех ЭТП, после регистрации в ЕИС и достоверная информация об участнике закупок из государственных реестров.

Начальник отдела Управления развития контрактной системы Петр Козлов рассказал об инструменте защиты прав поставщика и заказчика - Независимом регистраторе. По его мнению, данный функционал не будет накладывать дополнительную нагрузку ни на заказчика, ни на поставщика. В долгосрочной перспективе планируется расширить его возможности до фиксирования действий в рамках электронного актирования, планирования закупок, а также постановки на учет бюджетных и денежных обязательств.

Начальник Управления контроля в сфере контрактных отношений Елена Беликова в качестве одной из приоритетных задач выделила пересмотр правил обоснования НМЦК, внедрение отраслевых особенностей НМЦК, а также упрощение требований к форме обоснования и уход от бумажных обоснований и расчётов.