Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

28 марта 2014 г. в УФК по Чукотскому автономному округу состоялось рабочее совещание с начальниками (и.о.начальников) отделов Управления под руководством руководителя Управления Т.Н.Романченко по вопросам подведения итогов за 2013 год и 1 квартал

На совещании присутствовали руководитель Управления Т.Н.Романченко, заместитель руководителя Управления А.Г.Крычкина, начальник отдела операционной работы и кассового обслуживания исполнения бюджетов В.Р.Беломестнова, и.о.начальника отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения –; и.о.главного бухгалтера Н.В.Новохатка, начальник юридического отдела Е.Н.Логинов, и.о.начальника кадровой работы, внутреннего контроля и аудита Н.М.Гапонова, начальник отдела расходов и ведения федеральных реестров Е.С.Шарыпов, начальник административного отдела Н.В.Филиппова, начальник отдела доходов Л.А.Манасбаева, начальник отдела информационных систем М.А.Ефимов, начальник отдела режима секретности и безопасности информации Т.Я.Розборская 

На совещании были рассмотрены следующие вопросы:

       
  • Отчет о работе структурных подразделений за 2013 год и 1 кв.2014 года, текущие проблемы;
  •    
  • О результатах внешнего анкетирования деятельности Управления за 2013 год главами администраций муниципальных образований Чукотского автономного округа;
  •    
  • О результатах выполнения мероприятий в 2014 году:
  • по проведению оптимизации организационно-штатной структуры Управления и созданию отдела № 8;
  • подготовка к приему и обработке в ППО АСФК с 01 апреля 2014 г. инкассовых поручений, представляемых участниками бюджетного процесса бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • по переводу в 2014 году максимально возможного количества клиентов на СУФД-online, в исключительных случаях - на ППО СЭД Управления;
  • о ходе выполнения приказа Управления по утверждению Индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Управления;
  • о ходе выполнения законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции Российской Федерации в части, касающейся представления государственными гражданскими служащими Управления сведений о своих доходах, расходах;
  • о проведении конкурсных процедур по замещению вакантных должностей;
  • о ходе заключения государственных контрактов на нужды Управления;
  • о подготовке к проведению аттестационных и контрольных мероприятий на объектах информатизации;
  • о соблюдении выполнения в 2014 году поручений Федерального казначейства, руководителя Управления.

Совещание открыла руководитель Управления Т.Н.Романченко.

Руководитель Управления Т.Н.Романченко в своем выступлении подвела итоги деятельности Управления за 2013 г. и 1 квартал 2014 года, об основных направлениях деятельности Управления на 2014 год.

Заместитель руководителя Управления А.Г.Крычкина доложила о результатах внешней оценки главами администраций муниципальных образований (из 45 направленных запросов о внешней оценке «Полностью удовлетворены» - ответили 39 глав администраций МО, «Скорее удовлетворены» - 6), о планировании мероприятий на 2014 год по повышению качества обслуживания клиентов Управления.

       Начальник отдела операционной работы и кассового обслуживания исполнения бюджетов В.Р.Беломестнова доложила о текущих проблемах с выполнением отдельных операций в ППО АСФК. В выступлении были также затронуты вопросы подготовки к приему и обработке в ППО АСФК с 01 апреля 2014 г. инкассовых поручений, представляемых участниками бюджетного процесса бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, о приеме и обработке в 2014 году документов клиентов при реорганизации, о вступлении в действие с 31 марта 2014 года требований Федерального закона № 345-ФЗ и реализация этих требований в версии 1
  • 0 ППО АСФК по применению очередности платежа в платежных документах, представляемых клиентами, а также какие мероприятия проведены отделом совместно с отделом информационных систем в целях достоверного отражения в ППО СПТО информации о выполняемых операциях сотрудниками отдела в ППО АСФК, СУФД, СЭД.

Начальник отдела расходов и ведения федеральных реестров Е.С.Шарыпов доложил о работе отдела за 1 кв. 2014года по выполнению возложенных на отдел функций, текущих проблемах с выполнением отдельных операций в ППО АСФК, о приеме и обработке документов клиентов при реорганизации, о соблюдении выполнения в 2014 году поручений Федерального казначейства.

Начальник отдела доходов Л.А.Манасбаева доложила о работе отдела за 1 кв. 2014года по выполнению возложенных на отдел функций, о проблемах с формированием регистров аналитического учета (в том числе по невыясненным поступлениям прошлых лет) и бюджетной отчетности (с учетом операций по завершению года) в ППО АСФК. Были рассмотрены также вопросы взаимодействия с администраторами доходов по ГИС ГМП.

Начальник юридического отдела Е.Н.Логинов выступил с докладом об итогах работы юридического отдела за 1 кв. 2014года по выполнению возложенных функций, по проведению оптимизации организационно-штатной структуры Управления и создании отдела № 8, об осуществлении правовой экспертизы документов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Выступила с отчетом и.о.начальника отдела кадровой работы, внутреннего контроля и аудита Н.М.Гапоновой о работе отдела кадровой работы, внутреннего контроля и аудита за 1 кв. 2014года, о ходе выполнения приказа Управления по утверждению Индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Управления. Особое внимание было уделено вопросу о ходе выполнения законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции Российской Федерации в части, касающейся представления государственными гражданскими служащими Управления сведений о своих доходах, расходах.

О расходовании в 1 кв. 2014 года средств на содержание деятельности Управления в соответствии с бюджетной сметой, о работе отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения за 2013 год и 1 кв. 2014 года по выполнению возложенных функций, о текущих проблемах с формированием бюджетной отчетности в ППО АСФК, ППО Аксиок.Net, о внедрении новых технологических регламентов сообщила и.о.начальника отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения – и.о.главного бухгалтера Н.В.Новохатка.

Начальник отдела режима секретности и безопасности информации Т.Я. Розборская кратко доложила о работе отдела за 1 кв. 2014 года по выполнению возложенных на отдел функций, о подготовке к проведению в 2014 году аттестационных и контрольных мероприятий на объектах информатизации, о ходе заключения государственных контрактов на нужды Управления в части защиты информации.

В заключении совещания были обсуждены прочие вопросы текущего характера, в том числе о порядке согласования с Федеральным казначейством в 2014 году командировочных расходов на участие во Всероссийских совещаниях, о материально-техническом обеспечении деятельности Управления.