Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

21-22 апреля 2014 г. руководитель УФК по Ростовской области В.Ф. Костюченко принял участие в VII региональном форуме «Госзаказ Ростовской области – 2014»

21-22 апреля 2014 г. руководитель УФК по Ростовской области В.Ф. Костюченко принял участие в VII региональном форуме «Госзаказ Ростовской области – 2014»

21-22 апреля 2014 года в г. Ростове-на-Дону состоялся VII региональный форум «Госзаказ Ростовской области –; 2014», в котором принял участие и выступил по теме: «Полномочия и функции Управления Федерального казначейства по Ростовской области в обеспечении функционирования контрактной системы в регионе» руководитель Управления Федерального казначейства по Ростовской области В.Ф. Костюченко.

Участникам форума было сообщено, что информация о закупках размещается на Общероссийском официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (ООС), уполномоченным органом, по ведению которого является Федеральное казначейство.

УФК по Ростовской области, как территориальный орган Федерального казначейства, выполняет функции по приему и проверке документов для регистрации заказчиков и выдаче их уполномоченным лицам сертификатов ключей проверки электронной подписи для работы на Общероссийском официальном сайте закупок.

Федеральным законом о контрактной системе установлено, что начиная с 1 апреля 2014 года, коммерческие банки, указанные в Перечне банков, размещенном на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, обязаны размещать на ООС выданные заказчикам банковские гарантии в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для регистрации на ООС заказчикам и банкам необходимо представить в Управление или его территориальные отделы Сведения об организации и Карточку образцов подписей, а также перечень документов исходя из принадлежности к определенному типу организаций. После проверки указанных документов в течение 5 рабочих дней организация включается в Сводный перечень заказчиков, ей направляется Протокол с указанием регистрационного номера в Реестре заказчиков.

Для размещения на ООС электронных документов заказчики и банки должны получить в Управлении сертификат ключа проверки электронной подписи.

       Изготовление неквалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в органах Федерального казначейства осуществляется Удостоверяющим центром Федерального казначейства, который, в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи», имеет аккредитацию (Свидетельство об аккредитации удостоверяющего центра рег. № 217 от 2
  • 0
  • 2013).
  •    Управление Федерального казначейства по Ростовской области осуществляет выдачу неквалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в соответствии с разделом 5 Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 0
  • 1
  • 2013 № 279 «Об утверждении Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства» на безвозмездной основе.

Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства размещен на официальном сайте Управления (http://rostov.roskazna.ru) в сети Интернет в разделе «Удостоверяющий центр» - «Нормативные документы» (также доступен в системе «Консультант +»).

В соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, Управлением разработан «Временный порядок получения неквалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области», который также доступен для использования на вышеуказанном официальном сайте Управления (http://rostov.roskazna.ru) в сети Интернет в разделе «Удостоверяющий центр» - «Региональный центр регистрации».

Данный Порядок разъясняет процедуру подготовки необходимых документов для получения неквалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Управлении.

Неквалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей выдаются как Управлением, так и территориально обособленными отделами Управления (в городах и районах области).

Для этого с Организацией-заявителем заключается договор присоединения (соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства.

Наряду с этим, Управление может обеспечить заказчиков на безвозмездной основе средствами криптографической защиты информации.

По состоянию на 18 апреля 2014 Управлением зарегистрировано 6 084 государственных и муниципальных заказчиков по всем уровням бюджетов, выдано 45 788 сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Также Управлением и его территориально обособленными отделами зарегистрирован 1 банк (ОАО КБ "Центр-инвест") и 17 филиалов коммерческих банков. Выдано 42 неквалифицированных сертификата ключей проверки электронных подписей.