Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Отдел координации документооборота и контроля исполнения поручений

ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе координации и контроля документооборота казначейства Административного управления Федерального казначейства 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок работы Отдела координации и контроля документооборота (далее – Отдел). Отдел является структурным подразделением Административного управления Федерального казначейства, создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.
1.2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.
1.3. Начальник имеет одного заместителя в соответствии со штатным расписанием.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- Положением о Федеральном казначействе;
- Положением об Административном управлении;
- Положением об Отделе.


II. Полномочия Отдела
2.1 Отдел осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции и ее доведение до руководителя Федерального казначейства, его заместителей, начальников управлений центрального аппарата Федерального казначейства;
2.1.2. контроль входящей корреспонденции на соответствие функциям Федерального казначейства;
2.1.3. обеспечивает прием, регистрацию, проверку правильности оформления и оперативную отправку адресатам исходящей корреспонденции;
2.1.4. по поручению руководства доводит до соответствующих структурных подразделений Федерального казначейства федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения и поручения президента Российской Федерации, постановления, распоряжения и поручения Правительства Российской Федерации, материалы к рассмотрению на заседаниях Правительства и Президиума Правительства Российской Федерации, поступающие в Федеральное казначейство, материалы заседаний Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, поручения руководителя Федерального казначейства по указанным документам, осуществляет контроль за подготовкой необходимых предложений по ним для доклада руководителю Федерального казначейства;
2.1.5. обеспечивает контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями Федерального казначейства поручений руководителя Федерального казначейства, данным по поручениям Министра финансов Российской Федерации, документов, направленных письмами заместителей Министра финансов Российской Федерации, запросов директоров департаментов Министерства финансов Российской Федерации. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом руководителя Федерального казначейства;
2.1.6. осуществляет регистрацию и ответственное хранение приказов Федерального казначейства по основной деятельности;
2.1.7. в соответствии с резолюциями руководства Федерального казначейства осуществляет переадресацию документов в Министерство финансов Российской Федерации;
2.1.8. обеспечивает разработку и внедрение нормативно-методических документов, регламентирующих делопроизводство в Федеральном казначействе;
2.1.9. осуществляет методологическое сопровождение и контроль за организацией работы автоматизированной системы делопроизводства в Федеральном казначействе, готовит предложения, направленные на сокращение документооборота на бумажных носителях в центральном аппарате Федерального казначейства и его территориальных органах;
2.1.10. организует работу по составлению, согласованию и утверждению сводной номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства и обеспечивает контроль за комплектованием и сохранностью законченных делопроизводством документов Федерального казначейства, организует работу по учету и их использованию;
2.1.11. обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения и документов по личному составу в центральном аппарате Федерального казначейства, подготовку и передачу документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в деятельности Федерального казначейства, на государственное хранение в Государственный архив Российской Федерации, проведение экспертизы ценности документов и выделение к уничтожению дел с истекшими соками хранения;
2.1.12. организует работу по подготовке и передаче дел временных сроков хранения на депозитарное хранение, обеспечение их использования, подготовку технического задания для проведения конкурса по выбору организации для архивного обслуживания;
2.1.13. организует работу Центральной экспертной комиссии Федерального казначейства (ЦЭК), готовит материалы к рассмотрению на заседаниях ЦЭК;
2.1.14. осуществляет учет и контроль документооборота между Федеральным казначейством и Счетной палатой Российской Федерации при проведении комплексных документальных ревизий по исполнению федерального бюджета, обеспечивает учет и хранение актов проверок Счетной палаты Российской Федерации;
2.1.15. осуществляет учет и контроль исполнения по письменным обращения граждан, обобщает сведения о ходе и результатах их рассмотрения, готовит информацию для доклада руководству Федерального казначейства.


III. Ответственность
3.1.Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.
3.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за ведение делопроизводства в центральном аппарате Федерального казначейства в соответствии с полномочиями, закрепленными за Отделом и изложенными в разделе II настоящего Положения. Кроме того, на начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:
визируемые и подписываемые им документы, доведение до сведения сотрудников Отдела информации о недопустимости использования любой служебной информации в неслужебных целях, соблюдение сотрудниками Отдела трудовой дисциплины.
3.3. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.
Приложенные документы