Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Отдел координации документооборота и контроля исполнения поручений



Положение об Отделе координации документооборота и контроля исполнения поручений

Управления делами Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Отдел координации документооборота и контроля исполнения поручений Управления делами Федерального казначейства (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления делами Федерального казначейства (далее - Управление), созданным в целях обеспечения реализации полномочий Федерального казначейства в области функционирования единой системы организации делопроизводства и архивного обеспечения, организации и контроля документооборота, контроля за исполнением поручений в Федеральном казначействе.

Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.

2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.

3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.

4. В своей деятельности Отдел руководствуется:

- законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- Положением о Федеральном казначействе;

- Положением об Управлении;

- настоящим Положением.

II. Полномочия

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.1. обеспечивает прием, учет, регистрацию, первичную обработку и предварительное рассмотрение входящей корреспонденции, полученной средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи, доведение входящей корреспонденции до руководства Федерального казначейства, структурных подразделений;

5.2. обеспечивает проверку правильности оформления, регистрацию исходящей корреспонденции и оперативную отправку ее адресатам;

5.3. обеспечивает подготовку проектов указаний руководства Федерального казначейства по исполнению документов;

5.4. обеспечивает взаимодействие с ФГУП «Почта России» по организации приема-отправки корреспонденции Федерального казначейства;

5.5. по поручению руководства Федерального казначейства доводит до управлений центрального аппарата Федерального казначейства федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения и поручения Правительства Российской Федерации, материалы к рассмотрению на заседаниях Правительства и Президиума Правительства Российской Федерации, поступающие в Федеральное казначейство, материалы Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, поручения руководства Федерального казначейства по указанным документам;

5.6. организует работу по составлению, согласованию и утверждению сводной номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства и обеспечивает контроль за комплектованием и сохранностью законченных делопроизводством документов Федерального казначейства, организует работу по их учету и использованию, проводит экспертизу ценности документов и выделение к уничтожению дел с истекшими сроками хранения;

5.7. обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения и документов по личному составу в центральном аппарате Федерального казначейства, подготовку и передачу документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в деятельности Федерального казначейства, на государственное хранение в Государственный архив Российской Федерации;

5.8. организует работу по подготовке и передаче дел временных сроков хранения на депозитарное хранение, обеспечивает взаимодействие 
с федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по приему-передаче архивных документов временных сроков хранения центрального аппарата Федерального казначейства в архив федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», их хранению, использованию и уничтожению;

5.9. обеспечивает прием, учет и регистрацию устных и письменных обращений граждан и организаций, организует работу по их рассмотрению, обобщает сведения о ходе и результатах рассмотрения и направляет информацию руководителю Федерального казначейства, в Минфин России, в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, размещает на официальном Интернет сайте Федерального казначейства, а также осуществляет регистрацию, учет и отправку ответов на обращения;

5.10. представляет руководителю Федерального казначейства и его заместителям оперативную информацию, корреспонденцию, поручения и иные материалы, по которым требуется решение;

5.11. доводит до соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства поручения и указания руководителя Федерального казначейства, осуществляет контроль за своевременным их выполнением, в том числе обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом руководство Федерального казначейства;

5.12. осуществляет регистрацию, ответственное хранение и ведение базы данных в автоматизированной системе документооборота приказов Федерального казначейства по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам и нормативного характера;

5.13. проводит работу по регистрации, учету и хранению заключаемых государственных контрактов, договоров (соглашений) о размещении средств федерального бюджета на банковские депозиты, банковского счета, об информационном обеспечении и взаимодействии, сотрудничестве, обучении и прохождении производственной практики, а также договоров репо;

5.14. осуществляет регистрацию, учет и хранение информационных и методических писем Федерального казначейства за подписью руководителя Федерального казначейства;

5.15. обеспечивает разработку и внедрение нормативно-методических документов, регламентирующих делопроизводство в Федеральном казначействе и оказывает методологическую помощь в организации документооборота и архивного хранения документов в центральном аппарате Федерального казначейства и территориальных органах Федерального казначейства;

5.16. осуществляет методическое сопровождение и контроль за организацией работы автоматизированной системы документооборота в Федеральном казначействе;

5.17. организует работу Центральной экспертной комиссии Федерального казначейства (ЦЭК), готовит материалы к рассмотрению на заседаниях ЦЭК;

5.18. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации;

5.19. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.20. обеспечивает организацию в установленном порядке делопроизводства в Отделе, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в деятельности Отдела;

5.21. участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, в Отделе;

5.22. осуществляет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

III. Ответственность

6. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение Отделом полномочий, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник Отдела.

7. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

7.1. осуществление полномочий, предусмотренных разделом II настоящего Положения;

7.2. визируемые и подписываемые документы;

7.3. своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства Управления;

7.4. недопущение использования сотрудниками Отдела служебной информации в неслужебных целях;

7.5. соблюдение Служебного распорядка центрального аппарата Федерального казначейства сотрудниками Отдела.

8. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами.

Приложенные документы