Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Управление развития контрактной системы

Положение об Управлении систематизации и классификации информации

в социально-экономической области Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Управление систематизации и классификации информации в социально-экономической области (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, созданным в целях организационно-методологического обеспечения деятельности в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также совершенствования и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов и предназначено для решения следующих задач:

- разработка методологии систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также совершенствование и актуализация общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов;

- выработка концептуальных подходов к созданию единой информационной среды в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области и методологическое обеспечение ее функционирования;

- разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих вопросы систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также разработки, принятия, введения в действие, ведения и применения общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов;

- осуществление межведомственной координации деятельности в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также работ по разработке, принятию, введению в действие, ведению и применению общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов;

- выработка позиции Федерального казначейства по вопросам систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также разработки, принятия, введения в действие, ведения и применения общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов;

- организация и ведение проектов, реализуемых в целях систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также совершенствования и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов.

2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальными органами.

3. Управление руководствуется в своей деятельности международными договорами и соглашениями Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, а также настоящим Положением.

4. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

II. Полномочия

5. Управление осуществляет следующие полномочия:

5.1. разрабатывает проекты стратегий, концепций, программ и планов мероприятий в части систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, создания единой информационной среды в соответствующей области, а также совершенствования и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов;

5.2. формирует требования к систематизации и кодированию технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, созданию и функционированию единой информационной среды в соответствующей области, а также к работам по разработке, принятию, введению в действие, ведению и применению общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов;

5.3. в пределах компетенции Управления разрабатывает требования к технологическому обеспечению и модернизации информационных систем и ресурсов, предложения по доработке стандартов технологических процессов, реализуемых с использованием соответствующих информационных систем и ресурсов в целях систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также ведения общероссийских классификаторов и реестров;

5.4. в пределах компетенции Управления разрабатывает требования к доработке и модернизации информационных систем Федерального казначейства и предложения по совершенствованию их информационно-технического обеспечения для целей систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально- экономической области, а также ведения общероссийских классификаторов и реестров;

5.5. обеспечивает организацию, планирование и выполнение проектов по систематизации и кодированию технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, созданию единой информационной среды в соответствующей области, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов;

5.6. осуществляет мониторинг и контроль выполнения планов, проектов и программ, подготовку и представление в установленном порядке отчетности по планам, проектам и программам, осуществляет анализ планов, проектов и программ в целях оценки эффективности реализации и достижения поставленных задач;

5.7. в пределах компетенции Управления вносит предложения руководству Федерального казначейства о необходимости реализации планов, проектов и программ;

5.8. в пределах компетенции Управления осуществляет подготовку, согласование и контроль исполнения организационно-распорядительных и иных документов по планам, проектам и программам;

5.9. организует межведомственную координацию деятельности в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, создания единой информационной среды в соответствующей области, а также координацию работ по разработке, принятию, введению в действие, ведению и применению общероссийских реестров и информационных ресурсов;

5.10. вносит в установленном порядке предложения по созданию совещательных и экспертных рабочих групп, необходимых для проработки вопросов в пределах компетенции Управления;

5.11. обеспечивает деятельность рабочих групп, создаваемых в центральном аппарате Федерального казначейства, в целях подготовки и реализации планов, проектов и программ;

5.12. разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов в пределах компетенции Управления;

5.13. участвует в изучении опыта систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также ведения классификаторов технико-экономической и социальной информации, реестров и информационных ресурсов в Российской Федерации и зарубежных странах, вырабатывает предложения по их практическому применению;

5.14. участвует во взаимодействии в установленном порядке по вопросам организации работ по планам, проектам и программам в области систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, создания единой информационной среды в соответствующей области, а также совершенствования и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, с международными организациями, органами государственной власти иностранных государств и другими организациями;

5.15. выносит на рассмотрение руководства Федерального казначейства предложения по вопросам деятельности Управления;

5.16. вносит в установленном порядке предложения по привлечению для проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов, сторонних организаций;

5.17. созывает и проводит в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5.18. в пределах компетенции Управления вносит руководству Федерального казначейства в установленном порядке предложения по проведению необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также исследований;

5.19. участвует в планировании работ и ресурсов, в формировании ежегодных планов закупок работ, услуг, необходимых для выполнения задач Управлением, в подготовке предложений по их финансовому обеспечению;

5.20. в пределах компетенции Управления консультирует в установленном порядке в случае необходимости сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов;

5.21. представляет в установленном порядке предложения по повышению квалификации сотрудников Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.22. запрашивает и получает в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.23. в пределах компетенции Управления осуществляет подготовку писем юридическим и физическим лицам;

5.24. принимает участие в установленном порядке в российских и зарубежных конференциях, выставках и иных мероприятиях, проводимых органами государственной власти, другими организациями и учреждениями, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.25. обеспечивает в пределах компетенции Управления своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.26. обеспечивает организацию в установленном порядке делопроизводства в Управлении, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

5.27. участвует в размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности Управления;

5.28. участвует в приемке работ (услуг) по государственным контрактам и осуществляет их экспертизу;

5.29. осуществляет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление подчиняется заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления.

Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждается руководителем Федерального казначейства.

7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федерального казначейства.

8. Начальник Управления:

8.1. руководит деятельностью Управления и организует его работу в рамках возложенных на Управление задач и функций;

8.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и отделами Управления;

8.3. представляет заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Управлении;

8.4. вносит заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения о поощрении сотрудников Управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

8.5. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Федерального казначейства;

8.6. формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Управления;

8.7. организует рассмотрение в Управлении запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению.

9. Начальник и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы.

10. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления.

11. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами.

Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него.

12. Возложение на Управление функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

13. Начальник Управления по мере необходимости вносит предложения заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, об изменении и дополнении настоящего Положения.

Приложенные документы