Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Управление интегрированных информационных систем государственных финансов



Положение об Управлении интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Управление интегрированных информационных систем государственных финансов (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, созданным в целях организации и выполнения работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системы «Управление», по развитию официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, по развитию системы обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства и предназначено для решения следующих задач:

  • разработка стратегических направлений создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системы «Управление»;
  • разработка стратегических направлений по развитию официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, по развитию системы обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства;
  • организация и ведение проектов, реализуемых в целях создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системы «Управление», в целях развития официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru и развития системы обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства (далее – проекты).

2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальными органами.

3. Управление в своей деятельности руководствуется международными договорами и соглашениями Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, а также настоящим Положением.

4. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания и единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состоянием дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

II. Полномочия Управления

5. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. обеспечивает реализацию планов мероприятий по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

5.2. в пределах компетенции Управление разрабатывает документы, подготавливает материалы, определяющие развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системы «Управление», официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru и развития системы обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства;

5.3. в пределах компетенции Управление участвует в формировании требований к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», к государственной информационной системе «Управление»;

5.4. в пределах компетенции Управление формирует требования к официальному сайту Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, в том числе формирует стандарты по дизайну, формирует требования к системе обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства;

5.5. осуществляет проверку соответствия государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системы «Управление», официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, системы обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства установленным требованиям;

5.6. в пределах компетенции Управление участвует в разработке предложений по совершенствованию информационно-технического обеспечения, разработке функциональных и технологических требований к доработке и модернизации информационных систем Федерального казначейства в целях интеграции с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системой «Управление», с официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, с системой обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства;

5.7. обеспечивает организацию, планирование и выполнение проектов;

5.8. осуществляет мониторинг и контроль выполнения проектов, подготовку и представление в установленном порядке отчетности по проектам, осуществляет анализ проектов в целях оценки эффективности реализации и достижения поставленных задач;

5.9. в пределах компетенции Управление вносит предложения руководству Федерального казначейства о реализации проектов;

5.10. в пределах компетенции Управление осуществляет подготовку, согласование и мониторинг исполнения приказов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и иных документов, разрабатываемых в рамках проектов;

5.11. участвует в приемке прикладного программного обеспечения и информационных систем Федерального казначейства, дорабатываемых в целях интеграции с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системой «Управление», с системой обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства;

5.12. участвует в приемке прикладного программного обеспечения и информационных систем Федерального казначейства, дорабатываемых в целях интеграции с официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, в том числе осуществляет проверку соответствия стандартам по дизайну портальных и информационных систем, создаваемых и эксплуатируемых Федеральным казначейством;

5.13. в пределах компетенции Управление осуществляет приемку работ (услуг) по государственным контрактам, реализуемым по проектам;

5.14. обеспечивает функционирование государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», государственной информационной системы «Управление», официального сайта Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, системы обеспечения сбора, анализа и визуализации данных для центрального аппарата Федерального казначейства;

5.15. вносит в установленном порядке предложения по созданию совещательных и экспертных рабочих групп, необходимых для проработки вопросов в пределах компетенции Управления;

5.16. обеспечивает деятельность рабочих групп, создаваемых в центральном аппарате Федерального казначейства в целях подготовки и реализации проектов;

5.17. разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации в пределах компетенции Управления;

5.18. участвует в изучении опыта применения информационных технологий в сфере управления государственными финансами, систем управления, портальных технологий в Российской Федерации и зарубежных странах, вырабатывает предложения по их практическому применению;

5.19. участвует во взаимодействии со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, с международными финансовыми организациями, органами государственной власти иностранных государств и организациями по вопросам выполнения работ по проектам;

5.20. выносит на рассмотрение руководства Федерального казначейства предложения по вопросам деятельности Управления;

5.21. вносит в установленном порядке предложения по привлечению сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов Федерального казначейства, сторонних организаций для проработки вопросов, входящих в компетенцию Управления;

5.22. созывает и проводит в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

5.23. в пределах компетенции Управление вносит руководству Федерального казначейства в установленном порядке предложения по проведению необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также исследований;

5.24. участвует в планировании работ и ресурсов, в формировании ежегодных планов закупок работ, услуг, необходимых для выполнения задач Управления, в подготовке предложений по их финансовому обеспечению;

5.25. консультирует в установленном порядке, в случае необходимости, сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.26. представляет в установленном порядке предложения по повышению квалификации сотрудников Управления по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.27. запрашивает и получает в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.28. принимает участие в установленном порядке в конференциях и выставках, проводимых министерствами и иными органами государственной власти, другими организациями и учреждениями, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.29. обеспечивает в пределах компетенции Управления своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.30. обеспечивает организацию в установленном порядке делопроизводства в Управлении, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

5.31. участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, в Управлении;

5.32. осуществляет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

III. Организация деятельности

6. Управление подчиняется заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления.

Структура и штатная численность Управления утверждается руководителем Федерального казначейства.

7. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Федерального казначейства в установленном порядке.

8. Начальник Управления:

8.1. руководит деятельностью Управления и организует его работу в рамках, возложенных на Управление задач и функций;

8.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и отделами Управления;

8.3. представляет заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Управлении;

8.4. вносит заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения о поощрении сотрудников Управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

8.5. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Федерального казначейства;

8.6. формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Управления;

8.7. организует рассмотрение в Управлении запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению.

9. Начальник Управления и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за подготавливаемые, визируемые и подписываемые документы.

10. Начальник Управления и другие сотрудники Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

11. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления.

12. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами.

Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него.

13. Возложение на Управление функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

14. Начальник Управления по мере необходимости вносит предложения заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, об изменении и дополнении настоящего Положения.

Приложенные документы