Регионы

Размер шрифта AA

Федеральное казначейство


официальный сайт Казначейства России

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе

Положение о Контрольно-ревизионном управлении в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе Федерального казначейства (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, созданным в целях осуществления контроля в финансовобюджетной сфере в области национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, судебной системе; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, правоохранительной сфере и судебной системе.

2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальными органами и подведомственным учреждением.

3. Управление в своей деятельности руководствуется международными договорами и соглашениями Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими вопросы деятельности Федерального казначейства, Положением о Федеральном казначействе, приказами Федерального казначейства, а также настоящим Положением.

4. Деятельность Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

II. Полномочия

5. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:

5.1. участвует в формировании проекта Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

5.2. обеспечивает в установленном порядке процедуры по подготовке и назначению плановых и внеплановых контрольных мероприятий, формирование проверочных (ревизионных) групп из числа сотрудников Управления и привлеченных специалистов территориальных органов Федерального казначейства;

5.3. проводит проверки, ревизии и обследования соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

5.4. осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств федерального
бюджета, осуществляющих деятельность в сфере национальной обороны и национальной безопасности, правоохранительной сфере и судебной системе, о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

5.5. осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4-7 части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5.6. организует взаимодействие со структурными подразделениями Министерства финансов Российской Федерации при подготовке к проведению контрольных мероприятий, а также реализации материалов ревизий и проверок;

5.7. координирует деятельность территориальных органов Федерального казначейства по осуществлению финансово-бюджетного контроля в сфере национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, судебной системе;

5.8. организует информационный обмен с органами прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительными органами и судебной системой в части координации контрольной деятельности;

5.9. осуществляет в рамках своей компетенции реализацию материалов контрольных мероприятий, а также административные расследования;

5.10. направляет руководству Федерального казначейства доклады (отчеты) о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в отношении объектов контроля, проекты представлений и предписаний;

5.11. осуществляет анализ и систематизацию информации о результатах осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, проведенного Управлением; обеспечивает в пределах своей компетенции формирование отчетности о результатах осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере;

5.12. обеспечивает в пределах компетенции Управления своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.13. осуществляет в установленном порядке подготовку предложений, принимает участие в постановке задач, разработке информационных технологий и систем, необходимых для реализации полномочий Управления, в мероприятиях по приемке и внедрению прикладного программного обеспечения и технологических регламентов работы центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов в рамках полномочий Управления;

5.14. готовит по результатам мониторинга осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в Управлении информацию и аналитические материалы руководству Федерального казначейства, а также другим должностным лицам по указанию начальника Управления;

5.15. принимает участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе по поручениям руководителя Федерального казначейства; инициирует в случае необходимости привлечение для участия в совещаниях, проводимых Управлением, сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов;

5.16. участвует в пределах компетенции в рассмотрении и подготовке предложений и замечаний по проектам нормативных правовых актов и других документов, поступивших в центральный аппарат Федерального казначейства, а также вносит предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контроле в финансово-бюджетной сфере;

5.17. обеспечивает подготовку запросов в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, территориальных органов Федерального казначейства, должностных лиц сведений, необходимых для принятия решений в пределах компетенции Управления;

5.18. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации сотрудников Управления;

5.19. участвует в подготовке предложений по формированию Плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства;

5.20. обеспечивает организацию в установленном порядке делопроизводства в Управлении, комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, образующихся в деятельности Управления;

5.21. участвует в установленном порядке в подготовке и осуществлении мероприятий по обеспечению в Управлении режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну;

5.22. выполняет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление подчиняется заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления.

Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждаются руководителем Федерального казначейства.

7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федерального казначейства.

8. Начальник Управления:

8.1. руководит деятельностью Управления и организует его работу в рамках, возложенных на Управление задач и функций;

8.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и отделами Управления;

8.3. представляет заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Управлении;

8.4. вносит заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения о поощрении сотрудников Управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

8.5. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Федерального казначейства;

8.6. формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Управления;

8.7. организует рассмотрение в Управлении запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению;

8.8. обеспечивает координацию деятельности Управления с другими структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, его территориальными органами и подведомственным учреждением;

8.9. осуществляет подготовку и реализацию мероприятий по улучшению организации деятельности Управления, укреплению исполнительской дисциплины, соблюдению служебного распорядка, повышению квалификации сотрудников Управления;

8.10. организует и непосредственно участвует в подготовке докладов на совещания, проводимые центральным аппаратом Федерального казначейства, его территориальными органами и подведомственным учреждением, а также заинтересованными организациями в установленной сфере деятельности.

9. Начальник и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы.

10. Начальник и другие сотрудники Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения служебных заданий.

11. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления.

12. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами.

Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач, возложенных лично на него.

13. Возложение на Управление функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

14. Начальник Управления по мере необходимости вносит руководителю Федерального казначейства и заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения об изменении и дополнении настоящего Положения.

Приложенные документы